Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Чемпионат 2007

                                                                                                (результаты после 17 этапа)
Личный зачет

Пилот Команда Очки изм. О изм. поз
1 Кими Райкконен Ferrari 110 +10 ^ 3
2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 109 +2 v 1
3 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 109 +6 v 1
4 Фелипе Масса Ferrari 94 +8 =
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 61 +3 =
6 Роберт Кубица Sauber BMW 39 +4 =
7 Хейкки Ковалайнен Renault 30 0 =
8 Джанкарло Физикелла Renault 21 0 =
9 Нико Росберг Williams Toyota 20 +5 =
10 Дэвид Култхард Red Bull Renault 14 0 =
11 Александр Вурц Williams Toyota 13 0 =
12 Марк Уэббер Red Bull Renault 10 0 =
13 Ярно Трулли Toyota 8 +1 =
14 Себастьян Феттель Sauber BMW 6 0 =
15 Дженсон Баттон Honda 6 0 =
16 Ральф Шумахер Toyota 5 0 =
17 Такума Сато Aguri Honda 4 0 =
18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 3 +3 =
19 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1 0 =
20 Рубенс Баррикелло Honda 0 0 =
21 Скотт Спид STR Ferrari 0 0 =
22 Казуки Накаджима Williams Toyota 0 0 new
23 Энтони Дэвидсон Aguri Honda 0 0 v 1
24 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 0 0 =
25 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0 0 v 1


Кубок конструкторов

Команда Очки изм. O изм. поз
1 Ferrari 204 +18 =
2 Sauber BMW 101 +7 =
3 Renault 51 0 =
4 Williams Toyota 33 +5 =
5 Red Bull Renault 24 0 =
6 Toyota 13 +1 =
7 STR Ferrari 8 0 =
8 Honda 6 0 =
9 Super Aguri Honda 4 0 =
10 Spyker Ferrari 1 0 =
-- McLaren Mercedes 0 (203+15) (+8) DQ




                     
Очередная гонка: сезон закончен!




-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:50 25-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
опубликован официальный календарь Формулы-1 на сезон-2008. Состоит он из 18 этапов и впервые в истории чемпионата включает ночную гонку.

Календарь 2008 года:

16/3 Австралия
23/3 Малайзия
6/4 Бахрейн
27/4 Испания
11/5 Турция
25/5 Монако
8/6 Канада
22/6 Франция
6/7 Великобритания
20/7 Германия
3/8 Венгрия
24/8 Европа (Валенсия)
7/9 Бельгия
14/9 IИталия
28/9 Сингапур (ночная гонка)
12/10 Япония
19/10 Китай
02/11 Бразилия


Добавлено

Цитата:
Некоторое время назад Всемирный автоспортивный совет ФИА решил оштрафовать команду McLaren на 100 миллионов долларов, за вычетом призовых. На днях администрация чемпионата сообщила, что команде из Уокинга в соответствии с набранными очками полагается 50 миллионов долларов. Таким образом, McLaren придется заплатить “всего” 50 миллионов.

Заявление ФИА: “В декабре 2007 года команда McLaren обязана выплатить штраф, наложенный Всемирным советом, в размере 50 миллионов долларов. Данные средства будут перечислены в фонд, созданный для поддержки национальных федераций и программ по повышения безопасности”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:29 26-10-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Как сообщает F1news со ссылкой на Diario As, глава "Макларена" Рон Деннис согласен расторгнуть контракт с испанским пилотом Фернандо Алонсо только в случае, если двукратный мира продолжит карьеру в частных (не заводских) конюшнях "Формулы-1". Таким образом, Алонсо не сможет присоединиться к "Феррари", "Рено", "Хонде" или "Тойоте", а наиболее оптимальным вариантом из оставшихся гоночных команд называются "Ред Булл" и "Уильямс".


Цитата:
Команда McLaren издала заявление, включающее комментарии обеих сторон.  
“После встречи Фернандо Алонсо и представителей McLaren, было достигнуто соглашение о том, что прекращение отношений соответствует интересам сторон.
До сего момента, условия расторжения контракта не обсуждались, так как подобные консультации могли бы серьезно помешать команде и Фернандо бороться в чемпионате 2007 года. Обе стороны полагают, что такое решение было правильным.
Фернандо Алонсо:
“Еще с детства я всегда мечтал выступать за McLaren, но иногда в жизни все получается не так, как запланировано. Я продолжаю считать, что McLaren - великая команда. Да, у нас были некоторые противоречия по ходу сезона, что создало дополнительные сложности для нас. Не секрет, что (в команде) я не чувствовал себя комфортабельно, как дома. Я знаю, было много предположений о фаворитизме внутри коллектива. Люди говорят разное в пылу борьбы, но на самом деле мне были предоставлены равные возможности для победы. Сегодняшнее решение позволит нам сфокусироваться на 2008-м. Я желаю всего наилучшего команде, компаниям Vodafone, Banco Santander, Mutua Madrile'a и всем партнерам, с которыми я плотно сотрудничал”.
Рон Деннис:
“Все в команде McLaren, особенно испанские партнеры Banco Santander и Mutua Madrile'a, а также титульный спонсор - Vodafone - хотели бы пожелать Фернандо всего наилучшего в будущем. Он - прекрасный пилот, но по определенной причине комбинация McLaren и Фернандо не сработала. Мы достигли положения, когда никто из нас не смог найти возможности продвинуться вперед. Мы считаем, что наше совместное решение о расторжении контракта - самое лучшее. Мы сфокусируемся на вызовах чемпионата мира 2008 года”.
Команда McLaren сделает заявление, касающееся дополнения к существующему составу пилотов в подходящее время”.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:29 02-11-2007 | Исправлено: ALeXkRU, 4:36 04-11-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Босс команды Renault Флавио Бриаторе предложил Фернандо Алонсо вернуться в команду, вместе с которой испанец дважды становился чемпионом мира.  
После ухода Алонсо из McLaren поползли слухи, что он собирается на один сезон устроиться в какую-нибудь относительно приличную команду, чтобы потом перейти в Ferrari. Однако, по словам Бриаторе, подобные половинчатые решения Renault не устраивают.
«Я приготовил свой проект плана на будущее и предложил его Фернандо, – заявил Бриаторе итальянской ежедневной газете La Gazzetta dello Sport. – Если его желания совпадают с нашими, это (т.е. возвращение Алонсо) может произойти. Я знаю, что он может дать Renault очень много. Однако заключать контракт на один год смысла нет…»


Добавлено

Цитата:
Похоже, одна из самых замечательных автоспортивных карьер подходит к концу. Мика Хаккинен уходит из DTM.
“Настало время прекратить мои выступления в DTM. Это плохие новости. Хорошие новости: мои соперники на трассе могут успокоиться”, - заявил Мика на мероприятии Stars & Cars в Штутгарте.
Несмотря на уход из DTM, сотрудничество финна с Mercedes продолжится - правда, не совсем понятно, в каком виде.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:56 04-11-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец - слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

"Все закончилось хорошо", - заявил Абад испанским журналистам...

                                                                                                  www.f1news.ru/


Добавлено

Цитата:
Британская The Guardian пишет о переговорах между Фернандо Алонсо и руководством Renault, по информации журналистов вчера стороны едва не подписали двухлетний контракт, но вечером решили перенести переговоры на следующий день.

По слухам, на двухлетнем (а не годичном) контракте настаивает один из спонсоров испанца — телекоммуникационная компания Telefonica. Напарником Алонсо в этом случае станет Нельсон Пике-младший, Хейкки Ковалайнен перейдет в MсLaren, а Джанкарло Физикелла может закончить карьеру.

Официальное заявление ожидается на этой неделе...


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:04 07-11-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Фернандо Алонсо не собирается критиковать свою бывшую команду. Наоборот, испанец заявил, что не жалеет о выборе: выступать за McLaren.
“В этом году у меня была возможность вновь бороться за чемпионский титул, так что, с этой точки зрения, переход из Renault был оправдан. Команда выполнила работу великолепно, машина была конкурентоспособной, мы сражались до последней гонки и отстали от чемпиона всего на один балл. Так что, сезон был очень позитивным”, - заявил Алонсо официальному сайту Формулы-1.
“Вне кокпита у нас были разочарования и победы, хорошие и плохие моменты, но так случается на любой работе. Я запомню этот сезон благодаря моим четырем победам в местах в том числе и в Гран-при, где я раньше не выигрывал. Когда каждый пилот проигрывает чемпионский титул, он начинает анализировать - почему это произошло. Но мы проиграли и поделать с этим ничего нельзя. Это - история. Изменить вещи можно только в будущем, и будущее уже наступило. Оглядываясь назад - мне не в чем себя упрекнуть, я чувствую себя комфортно”, - отметил испанец.


Добавлено

и о грустном...


Цитата:
Новая команда Формулы-1 в следующем сезоне не появится. В начале прошлого года Prodrive стал победителем конкурса, объявленного ФИА. Команда Дэвида Ричардса рассчитывала использовать клиентские машины McLaren-Mercedes, однако некоторые участники чемпионата, в частности, Williams, выступали против этого.
В итоге подписание нового «Договора согласия» затянулось. Некоторое время назад McLaren уведомил Prodrive, что не успеет подготовить машины к началу сезона. Дэвид Ричардс рассчитывал дебютировать в начале сезона и с такой просьбой обратился в ФИА. Однако ФИА отказала. Так что, если Prodrive и появится в Формуле-1, то не ранее 2009 года.

                                                                                                                           источник

........
Добавлено
опяаать

Цитата:
Renault вызывают на заседание Всемирного Автоспортивного Совета
Команда обвиняется в нарушении Международного Спортивного Кодекса, статья 151c…  

Похоже, в Формуле-1 начинается новая шпионская история. Представители Renault вызваны на заседание Всемирного Автоспортивного Совета FIA. Стоило миру успокоиться после дисквалификации и штрафа McLaren за обладание данными Ferrari, как выяснилось, что Renault обладала не менее секретной информацией McLaren.  

В свое время - когда McLaren грозило полное исключение из чемпионата - сообщалось, что McLaren обладает компроматом на Renault после перехода во французскую команду одного из инженеров McLaren. Якобы, это был Фил Макерет, который захватил с собой три диска данных о машине McLaren.  

Ниже приведен полный текст пресс-релиза FIA:  

Представители команды Renault F1 вызваны на слушание Всемирного Автоспортивного Совета FIA в Монако в четверг 6 декабря 2007 года.  

Представители команды должны будут ответить на обвинение в том, что между сентябрем 2006 года и октябрем 2007 года, в нарушение статьи 151c Всемирного Спортивного Кодекса, команда Renault F1 незаконно владела документами и конфиденциальной информацией, принадлежащими Vodafone McLaren Mercedes, включая, но не ограничиваясь схемой и важными размерами машины Формулы-1 McLaren, детальной информацией о топливной системе McLaren, сборке коробки передач, системе охлаждения масла, системе управления гидравликой и новым компонентом подвески, использовавшемся на машинах Формулы-1 McLaren в 2006 и 2007 годах.

                                                                                                                           источник


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:50 09-11-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
После получения со стороны FIA уведомления о том, что представители ING Renault F1 Team обязаны явиться на слушание Всемирного совета по автомобильному спорту, команда желает прояснить ситуацию.
6 сентября 2007 года нам сообщили, что инженер (господин Фил Макерет), который перешел к нам в сентябре 2006 года из команды McLaren, прихватил с собой информацию, предположительно принадлежащую McLaren. Эта информация хранилась на дискетах и представляла собой копии отдельных чертежей и технических таблиц. По персональной просьбе господина Макерета информация была скопирована в его директорию в файловой системе Renault F1 Team.
Как только об этом стало известно техническому менеджменту команды, были приняты следующие меры: информация была удалена из компьютерной системы, а также было начато официальное расследование. Мы немедленно поставили в известность McLaren, а позже и FIA. С этого момента мы держали McLaren и FIA в курсе того, как идет расследование, и сообщали то, что нам удавалось обнаружить. Господин Макерет был немедленно отстранен от занимаемой должности, а вышеупомянутые дискеты были конфискованы и переданы нашим юристам для последующей их передачи McLaren.
Наше расследование показало, что в самом начале своей работы в Renault господин Макерет сообщил некоторым инженерам о существовании информации, продемонстрировал уменьшенные копии чертежей, описывающих расположение четырех основных систем болида McLaren: топливного бака, шестерен коробки передач, демпфера масс и подвески.
Во время свидетельских показаний наши инженеры утверждали, что лишь мельком видели указанные чертежи, и что данная информация не использовалась при создании болида Renault. Особенно это касается демпфера масс, который был запрещен FIA, и его чертежи не представляли никакой ценности. Дизайн демпферов подвески McLaren также вызывал сомнения в его законности, и наша догадка впоследствии была подтверждена пояснением со стороны FIA.
ING Renault F1 Team целиком и полностью сотрудничала с McLaren и FIA вплоть до того, что пригласила независимых экспертов со стороны McLaren, предоставила им доступ к компьютерной системе команды, позволила провести осмотр болидов и чертежей, чтобы продемонстрировать, что это инцидент никак не отразился на их дизайне. ING Renault F1 Team действовала открыто по отношению к McLaren и FIA и сама стремилась решить возникшую проблему. Мы верим, что Всемирный совет примет справедливое решение.


Добавлено

Цитата:
Сразу два издания независимо друг от друга опубликовали сегодня данные о том, что информация команды McLaren широко использовалась в Renault.
О том, что в команде о досье на McLaren использовали 15 человек мы уже писали. По данным The Daily Telegraph оказалось, что это досье было куда более объемным чем предполагалось ранее. Речь идет не о трех, а 10 дисках, которые находились в распоряжении Renault почти 8 месяцев. О них знали высокопоставленные сотрудники: главный конструктор (Тим Деншем), заместитель главного конструктора, глава исследовательского раздела и глава отдела развития автомобиля.
Renault настаивает на том, что информация Фила Макерета была удалена из компьютеров и не использовалась в разработке R27. Диски с техническими рисунками были возвращены McLaren.
Как отмечают наблюдатели, ситуация практически полностью повторяет процесс против McLaren


Цитата:
В официальном заявлении Renault, опубликованном вчера пресс-службой, говорится о том, что руководство команды узнало об утечке информации из McLaren в сентябре 2007 года, однако представитель компании Kroll, которая проводила расследование по поручению McLaren, заявил корреспонденту Autosport о том, что в FIA будут представлены документы, свидетельствующие об обратном.

Юристы Kroll располагают письменными показаниями сотрудников Renault, согласно которым более пятнадцати инженеров видели и изучали данные, принадлежащие McLaren, причем в их числе не только младшие сотрудники, но и старшие инженеры — представитель технического директора, конструкторского бюро и главный конструктор Тим Деншам.

продолжение следует....

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 22:20 10-11-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Renault подтвердила, что в следующем сезоне честь команды будут защищать Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший. Испанец провел в команде четыре сезона и завоевал два чемпионских титула перед тем, как перейти в McLaren, где в 2007 году выиграл четыре гонки и занял третье место в итоговом протоколе чемпионата, уступив позицию новичку и своему напарнику Льюису Гамильтону.
Флавио Бриаторе: “Фернандо и Нельсиньо станут одной из лучших пар гонщиков в 2008 году. Мы радостью встречаем возвращение Фернандо домой, в команду, где он добился наибольшего успеха. Его способности и качества лидера команды известны всем, и мы с нетерпением ожидаем начало нового успешного сотрудничества. Более того, он очень хорошо знает команду и то, как мы работаем, он будет чувствовать себя комфортно в нашей организации. Нельсиньо - это один из наиболее ярких молодых талантов в автоспорте. Добившись успеха в GP2, он провел год в качестве тест-пилота, набирался опыта и знакомился с командой. Сейчас он готов к тому, чтобы шагнуть на новый уровень”.
Фернандо Алонсо: “Я доволен тем, что возвращаюсь в Renault. Это та команда, где я вырос как гонщик Формулы-1. Пришло время начать новую главу нашего сотрудничества. Я очень рад, что вновь буду работать с этой великой командой и уверен, что вместе мы сможем вернуться на вершину. Renault провела сложный сезон в 2007 году, но я уверен, что они смогут подготовить быстрый и конкурентоспособный болид и включиться в борьбу с лидерами в 2008 году”.
Нельсон Пике-младший: “Во-первых, я хочу поблагодарить Флавио и Renault за их веру в меня. Дебютировать в одной из топ-команд рядом с одним из самых быстрых пилотов - это фантастическая возможность для меня. Я стремился к этому с конца 2006 года и горжусь, что результаты на тестах позволили мне занять эту позицию. Я с нетерпением ожидаю начало сотрудничества с Фернандо, ведь он является примером для меня. Я считаю, что новичку будет проще начинать карьеру, когда рядом с тобой выступает двухкратный чемпион мира”.
Новым тест-пилотом команды станет Роман Грожан, действующий чемпион F3 Euro Series.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 18:12 11-12-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
нннн-дааа-сссссссс...

Цитата:
Федеральная Антимонопольная Служба
(ФАС России)
Заместитель руководителя

О проверке прерываний рекламой телепрограммы "Формула-1"

Федеральная антимонопольная служба провела проверку рекламы, распространявшейся в эфире телеканала "РЕН-ТВ" во время трансляции соревнования, проходящего в рамках чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1", и сообщает.

Согласно пункту 8 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 "О рекламе" (далее – Закон о рекламе) трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

По соответствующему запросы ФАС России ООО "Акцепт" (Телевизионный канал РЕН ТВ) и Федеральное агентство по физической культуре и спорту (Росспорт) предоставили информацию о порядке прерывания рекламой вещания соревнований "Формула-1".

Из предоставленных материалов следует, что в соответствии со статьей 6 Закона от 29 апреля 1999 г. №80-Ф3 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее Закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование правоотношений в области физической культуры и спорта, является Федеральное агентство по физической культуре и спорту (Росспорт).

К полномочиям Росспорта, в том числе, относится разработка и утверждение Положения о Единой всероссийской спортивной классификации (подп. 16.1. п.1. ст. 6 Закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", формируемой на основании и в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта (абз. 2 преамбулы Положения).

В соответствии с п. 2.2. Единой всероссийской классификации, обязательным признаком вида спорта является необходимость его признания в качестве такого в порядке, утвержденном в Российской Федерации.

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по физической культуре и спорту, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г, Федеральное агентство по физической культуре и спорту осуществляет ведение Всероссийского реестра видов спорта (подп. "г" п. "2" указанного Постановления)

В настоящее время автогонки "Формула-1" не признаны видом спорта на территории РФ и не введены во всероссийский реестр видов спорта ни как вид спорта, ни как спортивная дисциплина автомобильного спорта.

Учитывая изложенное, требования пункта 8 статьи 14 Закона о рекламе не распространяются на рекламу, размещаемую во время трансляции соревнования, проходящего в рамках чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1".

С уважением,
А.Б. Кашеваров



ЗЫ: кстати, вот тут можно посмотреть перечень видов спорта

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:56 14-12-2007
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Список участников сезона-2008:

Scuderia Ferrari Marlboro
1.  Кими Райкконен
2.  Фелипе Масса

BMW Sauber F1 Team
3.  Ник Хайдфельд
4.  Роберт Кубица

ING Renault F1 Team
5.  Фернандо Алонсо
6.  Нельсон Пике

AT&T Williams
7.  Нико Росберг
8.  Казуки Накаджима

Red Bull Racing
9.  Дэвид Култхард
10. Марк Уэббер

Panasonic Toyota Racing
11. Ярно Трулли
12. Тимо Глок

Scuderia Toro Rosso
14. Себастьян Бурдэ
15. Себастьян Феттель

Honda Racing F1 Team
16. Дженсон Баттон
17. Рубенс Баррикелло

Super Aguri F1 Team
18. Такума Сато
19. Энтони Дэвидсон

Force India Formula One Team
20. Адриан Зутил
21. ?

Vodafone McLaren Mercedes
22. Льюис Хэмилтон
23. Хейкки Ковалайнен

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:56 08-01-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Официальное заявление Force India о том, кто будет представлять команду в следующем сезоне, будет обнародовано 10 января в 19:00 по индийскому времени.
Ожидается, что команда подтвердит Джанкарло Физикеллу в качестве напарника Адриану Зутилу, а Витантонио Лиуцци станет тест-пилотом.
“Force India является хорошей возможностью для любого гонщика. Конечно, мы сейчас находимся не там, где нам хотелось находиться, но мы будем двигаться вперед очень быстро,”- заявил Виджай Маллья, владелец команды


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 3:00 10-01-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Регламент Формулы-1 подразумевает штрафные санкции за досрочную замену двигателя. На днях руководство команд смогли договориться с ФИА о небольшом послаблении. Отныне команды не будут наказываться за первую по ходу сезона замену двигателя.

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы пришли к соглашению, что команды могут в одном из случаев заменить двигатель без каких-либо санкций”.


Добавлено

Цитата:
Для того, чтобы выступать в чемпионате Формулы-1, пилот должен обладать суперлицензией. ФИА собирается поднять ее стоимость на порядок.

Прежде стоимость суперлицензии рассчитывалась как базовая стоимость 1690 евро плюс 447 евро за каждое очко, заработанное в предыдущем чемпионате. Например, суперлицензия для Фернандо Алонсо на сезон-2007 стоила 62 тысячи евро.

Теперь же за Суперлицензию придется заплатить 10000 евро плюс 2000 евро за каждое заработанное очко. Таким образом, больше всех в этом сезоне придется заплатить Кими Райкконену – 230 тысяч евро


Добавлено

Цитата:
McLaren продлил контракт с Хэмильтоном до конца 2012 года
 
Команда McLaren объявила о продлении контракта с Льюисом Хэмильтоном еще на 5 лет - до конца 2012 года.

Таким образом, McLaren и Хэмильтон в целом будут вместе уже 15 лет. Подобного длительного сотрудничества между спортсменом и командой история еще не знала.

"Это фантастика, что Vodafone McLaren Mercedes продлил мой контракт до 2012 года," сказал вице-чемпион 2007, Льюис Хэмильтон. "Несмотря на то, что прошлый сезон был для меня дебютным в Формуле 1, с McLaren и Mercedes-Benz я связан намного дольше, с 1998-го года, и такое чувство, что с легкостью смогу провести всю свою формульную карьеру в этой команде."

В прошлом году, в своем удивительном дебютном сезоне, по ходу которого он завоевал 4 победы, Хэмильтон не смог завоевать казавшийся уже в его руках чемпионский титул. И в то время как новый подписанный контракт сделал его одним из самых высокооплачиваемых пилотов в современной Формуле 1, 23-летний британец подчеркнул, что он для него важны результаты и победа в чемпионате, а не количество нулей в платежной ведомости.

"Я выступаю в команде, которая способна в будущем бороться за победы как в гонках, так и в обоих зачетах чемпионата мира. Впереди у нас много испытаний, но я на 100% уверен в том, что вместе мы сможем их преодолеть."

Глава команды, Рон Деннис, заявил, что его пилот заслуженно будет получать более высокую зарплату: "Учитывая великолепное выступление Льюиса в прошлом году, несомненно, что он заслужил то, чтобы получать больше. Мы уже обсудили все детали в непринужденной беседе с его менеджером Энтони Хэмильтоном."

После ухода Алонсо, новым партнером Хэмильтона стал бывший пилот Renault, Хейкки Ковалайнен. И команда, и гонщик уверены, что этот союз будет успешным.

"Мне нравится работать с Хейкки, Педро (де ла Росой), Гари (Паффеттом) и всей остальной командой, поскольку все мы объединены одной целью - сделать MP4-23 лучше, быстрее и надежнее. До старта чемпионата осталось 57 дней, и мы намерены использовать это время с максимальной для себя пользой, чтобы приехать в Мельбурн с конкурентоспособной машиной."

Мартин Уитмарш: "С того момента, как Хейкки пришел в нашу команду, стало очевидно, насколько плодотворной окажется его работа с Льюисом. Вместе они станут одним из самых конкурентоспособных дуэтов в предстоящем сезоне. Мы уверены, что в этом году нас ждет успех."


Добавлено
ну, и пропущенная (но обещанная ) новость:

Цитата:
Глава Force India Виджей Малья назвал состав команды на сезон-2008. Джанкарло Физикелла и Адриан Сутил выйдут на старт гонок, запасным и тестовым пилотом будет Витантонио Лиуцци.

Виджей Малья: “В Барселоне и Хересе мы провели сравнительные тесты нескольких пилотов и в итоге решили выбрать Физикеллу и Лиуцци. Дажнкарло станет первым пилотом команды, его опыт позволит Сутилу еще больше раскрыть свой талант”.

Последняя вакансия на сезон-2008 закрыта.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 2:01 22-01-2008
evlin

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Пользователь
Редактировать Профиль Персональное сообщение Ответ с цитатой
Вот думаю, может, мне Формулой 1 заинтересоваться? А то больше никакие темы здесь не активны? Надеюсь, за оффтопик не забанят ?

-----
i Venceremos!

Всего сообщений: 900 | Зарегистр.: 3-12-2004, 21:55 | Отправлено: 20:58 28-01-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
evlin
так что вам мешает проявить активность в какой-то другой теме? зачем же заставлять себя скажем, в теме об интересных событиях, связанных с холодом? или другие темы холодильной направленности... или, в конце-концов, не такой и бедный  выбор во флеймовых и общих темах... Кроме того, вы можете и сами открыть новую, интересную вам, тему...

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:24 28-01-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
В среду FIA утвердила расписания уик-эндов Формулы-1 2008 года. Время местное для каждый страны, проводящей Гран-при.
Пятница ( * )
10:00 - 11:30 Первая практика ( ** )
14:00 - 15:30 Вторая практика ( *** )
Суббота
11:00 - 12:00 Третья практика ( **** )
14:00 - 15:00 Квалификация ( ***** )
Воскресенье
14:00 Гонка ( ****** )
--------------------------------------------------------------------------------
( * ) Уик-энд в Монако по традиции начинается в четверг
( ** ) За исключением Сингапура (16:00)
( *** ) За исключением Сингапура (20:00)
( **** ) За исключением Канады (10:00), Великобритании (10:00) и Сингапура (17:00)
( ***** ) За исключением Канады (13:00), Великобритании (13:00) и Сингапура (20:00)
( ****** ) За исключением Австралии (15:30), Малайзии (15:00), Бахрейна (14:30), Турции (15:00), Канады (13:00), Великобритании (13:00), Сингапура (20:00), Японии (13:30) и Китая (15:00)

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 2:04 01-02-2008

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2017 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100