Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
В минувшем сезоне некоторые решения стюардов Гран-при Формулы-1 казались необоснованными и лишенными здравого смысла. Причина в том, что стюарды не публиковали пояснения к своим решениям. В следующем году данная проблема должна быть исправлена.
Сегодня на заседании Всемирного автоспортивного Совета было объявлено, что со следующего сезона объяснения всех решений стюардов гонок будут размещаться на сайте FIA и FOTA. Кроме того, некоторые объяснения планируется сопровождать фото- и видеоматериалами, которые не попадут в трансляцию, но будут доступны для стюардов.
Стюарды также получат в свое распоряжение новую систему воспроизведения событий, происходящих на трассе, которая позволит сократить время принятия решений, а также гарантирует расследование всех инцидентов в ходе Гран-при, кроме случаев, когда потребуются дополнительные доказательства.
FIA также откликнулась на призывы сделать стюардами бывших гонщиков Формулы-1. Теперь бывшие пилоты могут получить национальное удостоверение стюарда, проведя перед этим один Гран-при в качестве наблюдателя. На пять Гран-при 2009 года будут приглашены национальные стюарды, отобранные FIA, на позицию официальных стюардов.
Кроме того, Совет принял решение увеличить ресурс мотора с двух, до трех Гран-при.


Добавлено

Цитата:
В Renault обошлось без неожиданностей: после долгого томления команда объявила – в 2009-м в ее составе будут выступать прежние пилоты. Особо радоваться должен Пике-мл.

Алонсо, кроме всего прочего, продлил контракт еще и на 2010-й, что безмерно обрадовало Бриаторе. “Преданность Алонсо подтверждает его веру в команду, и мы рады работать с ним и дальше. Он стал большим преимуществом для нас во время сложного сезона, его лидерские качества и талант гармонично совпали с трудолюбием и решимостью команды, которые вновь позволили вывести ее в ранг ведущих производителей Формулы-1”, - заявил Бриаторе.

“Я решил остаться в Renault, поскольку, как я часто повторял, они всегда оставались первым выбором для меня. Мне хорошо и комфортно с этой командой. Это крепко спаянный коллектив с ментальностью победителей и приятной, теплой атмосферой. Это мне очень подходит”, - заявил Алонсо.

Нельсон Пике-мл. остается в Формуле-1 по крайне мере еще на один сезон. “Несмотря на то, что год у меня выдался сложным, я научился многому. Я планирую использовать этот опыт для следующего года”, - уверен бразилец, который поблагодарил команду за поддержку. Менеджером Пике-мл., по странному стечению обстоятельств, является руководитель команды Renault
                                                                                                                          FormulaMag.com


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 12:28 06-11-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Марк Уэббер попал в дорожную аварию и получил ПЕРЕЛОМЫ ноги и рук - ABC radio.
Инцидент произошел во время спортивного мероприятия в Тасмании, традиционно организовываемого самим Уэббером. На участке вблизи портового города Артур Марк, выступая на горном велосипеде, в лобовую столкнулся с джипом.
Немедленно после аварии австралиец был отрпавлен в Королевский госпиталь Хобарта. Состояние Марка оценивается как стабильное, угрозы жизни нет.
К сожалению, судя по всему, Уэббер получил серьезнейшие травмы. ABC radio (такая же информация у autosport.com) сообщает о переломе ноги и множественных переломах рук.
Из официальных источников поступает противоположная информация.
“Марк попал в аварию, он в порядке,- сообщает медиа-менеджер мероприятия Нэнси Кук.- Он проходит лечение и очень разочарован, что не сможет продолжить соревнование”.
Если информация о травмах подтвердится (а редакция FormulaMag.com верит в обратное), Марку на несколько месяцев придется забыть о Формуле-1.

К счастью, самые худшие опасения не подтвердились, переломов рук, как сообщало ABC radio, у Марка Уэббера нет. Единственная серьезная травма - перелом ноги.
“Операция по установке металлического стержня в ногу (для укрепления кости - примечание редактора) была завершена, начался процесс реабилитации,- заявил Джеофф Донохью, организатор спортивного мероприятия в Тасмании.- Марк в хорошем настроении, из травм у него только перелом ноги. Опасение вызывало состояние левого предплечья, но рентген не выявил переломов. Он пробудет в госпитале по меньшей мере три дня. Я разговаривал с ним до операции, он уже в этот момент говорил о восстановлении. Я ожидаю, что скоро состояние Марка улучшится и он сможет вернуться в Европу. В госпитале есть нужный персонал, который делает все, чтобы Марк восстановился как можно быстрее”.



-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:03 23-11-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Мировой финансовый кризис вынудил Honda пересмотреть свою позицию в отношении Формулы-1. Сегодня на пресс-конференции в Токио CEO Honda Такео Фукуи сделал официальное заявление - компания прекращает участие в Королевских автогонках.  
“Honda должна защитить свой основной бизнес и в долгосрочном периоде обезопасить будущее в условиях большой и постоянно повышающейся неопределенности мировой экономики. Выход на прежний уровень займет некоторое время. В этих условиях Honda приняла ряд быстрых и гибких мер, чтобы справиться с внезапным и экспансивным ослаблением рынка во всех сферах своего бизнеса. Признав необходимость пересмотреть распределение ресурсов, включая будущие инвестиции, мы приняли решение выйти из числа участников чемпионата Формулы-1. В ближайшее время мы проведем совместную консультацию с Honda Racing F1 Team и поставщиком моторов Honda Racing Development на тему будущего двух компаний. Мы обсудим вопрос выставления команды на продажу”.
Как сообщает autosport.com, в понедельник Росс Браун и Ник Фрай встретятся с руководителями Honda в Токио и обсудят будущие планы. Некоторые источники утверждают, что продажа команды должна быть осуществлена до марта, в противном случае организация будет попросту расформирована. По другой информации Honda уже ведет переговоры с потенциальными покупателями, а Росс Браун полностью сконцентрирован на заключении партнерского соглашения с Ferrari.
Фукуи признал, что решение об уходе из Формулы-1 стало одним из самых сложных в истории компании. На протяжении нескольких лет команда продолжала инвестировать огромные суммы денег в развитие и продвижение организации. Особые надежды возлагались на предстоящий сезон, в котором Дженсон Баттон намеревался бороться за подиумы и победы в гонках.
“В третьей эре Формулы-1 Honda участвует с сезона 2000 года. Компания вернулась в гонки вместе с BAR, приняв новый формат совместной разработки гоночных автомобилей. Впоследствии, чтобы не потеряться в постоянно изменяющемся мире Формулы-1, в 2006 году мы выкупили все 100 процентов акций компании. Преодолев немало препятствий, Honda одержала свою первую победу в сезоне 2006 года, что позволило компании получить огромную поддержку от поклонников со свсего мира, которые ожидали от нас еще больших успехов. Решение было чрезвычайно сложным для нас, поскольку мы так и не смогли оправдать надежды своих фанатов. Хочу заметить, что мы делаем все возможное, чтобы поскорее преодолеть последствия экономических потрясений. Мы будем использовать опыт, полученный в гонках, в будущей деятельности и решении новых задач. В заключении мы хотим искренне поблагодарить всех поклонников, которые поддерживали усилия Honda в Формуле-1, а также всех людей из Формулы-1, с которыми мы бок о бок работали на протяжении многих лет”.

однако, грустно это

Добавлено

Цитата:
Спешное решение команды Honda уйти из Формулы-1 может начать цепную реакцию.
Объявление о том, что Honda намерена покинуть чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 стало настоящим шоком, но последствия этого выбора могут стать действительно катастрофическими. Honda чувствует дыхание кризиса – продажи в ключевом региона - США - за последний год упали на 32%, и решение отказаться от формульной программы не выглядит нелогичным.
Toyota тоже в огне – 25-го декабря приостановится производство на заводе в Хоккайдо. Пауза продлится один день, но это станет первым случаем за 15 лет, когда компания была вынуждена прибегнуть к таким мерам. Производство автомобилей Lexus будет полностью прекращено на два дня на двух заводах в центральной Японии. Конвейеры остановятся 24 и 25 декабря – притом что в Японии Рождество никто не празднует. Продажи Toyota в США упали на 34%, реализация Lexus рухнула на 35%. В Северной Америке за третий квартал японский производитель потерял $330 млн. В связи с этим у японских менеджеров может возникнуть вопрос: а оправдана ли в такой ситуации команда Формулы-1, которая является лидером по величине бюджета? Обычно считается, что Формула-1 способствует продвижению автомобилей, но в условиях кризиса такая маркетинговая поддержка бессмысленна - в США 12 моделей Toyota можно купить в рассрочку под нулевой процент, на некоторые модели объявлены огромные скидки, но и это не внушает энтузиазм американцам.
Впрочем, Toyota накопила примерно $40 млрд. наличными (этого хватит примерно на 100 лет участия в Формуле-1), но нельзя забывать – Honda уже покинула автогонки, так ничего и не завоевав, и особой потери репутации для Toyota – не будет.
Еще один кандидат на вылет – команда Renault. Буквально вчера президент Франции Николя Саркози обнародовал план, согласно которому на оживление экономики страны будет направлено $32,81 млрд., часть из которых отправится автопроизводителям. Однако главное условие – последние должны серьезно сокращать издержки. Судя по первой реакции, Карлос Гон готов делать это активно - выступая на пресс-конференции, топ-менеджер заявил, что компания согласна сократить рабочую силу в 2009-м, если это понадобится. Ранее Renault заявила о намерении уволить 6 тыс. человек в Европе. В таком случае, команда Формулы-1, которая потребляет все те же $400 млн., будет выглядеть бельмом на глазу у профсоюзов, а ситуация начинает напоминать пир во время чумы.
Операционная прибыль Renault в первом полугодии 2008 года составила около EUR845 млн., как нетрудно заметить, отказ от дорогостоящей формульной программы способен сэкономить компании значительные средства, которые ярко отразятся в финансовых показателях автоконцерна.
И, конечно же, нельзя не вспомнить про Mercedes-Benz и BMW. Продажи автомобилей премимум-сегмента камнем падают вниз. Баварский автопроизводитель зафиксировал падение продаж на 26,2% в ноябре. Mercedes-Benz находится примерно в такой же ситуации. Ferrari, как производитель роскошных автомобилей, тоже не может чувствовать себя в безопасности – уже проплаченные машины, конечно, будут доставлены клиентам, но затем может наступить резкое снижение заказов.
Что самое главное, на место ушедшей Honda вряд ли придет новый игрок. Тратить как минимум $200 млн. в год в условиях жесточайшего экономического кризиса не сможет никто, а обещанный Cosworth, как известно, появится только в 2010-м.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 18:48 05-12-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Полный перечень мер по снижению расходов

12 декабря 2008 года прошло заседание Всемирного Совета по Автоспорту, на котором были утверждены изменения в регламенте Формулы-1.

Всемирный Совет по Автоспорту согласовал следующие меры по снижению расходов в Формуле 1. Эти изменения были единогласно одобрены командами Формулы 1, которые сыграли ведущую роль в их разработке. FIA выражает благодарность Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и их председателю, Луке ди Монтедземоло, за этот неоценимый вклад.

2009

Двигатель

- Жизненный цикл двигателя удваивается. За сезон каждый пилот может использовать не более восьми двигателей плюс четыре для тестов (итого: 20 на команду).
- Ограничение по оборотам: не более 18000.
- Запрет любых изменений в "начинке" мотора. Разрешается только коррекция впускных коллекторов и инжекторов.
- Правило "трех гонок", утвержденное 5 ноября, остается в силе.
- Стоимость двигателей для независимых команд будет составлять 50% от цен 2008-го года.
- Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке двигателя Renault на 2009-й год; конфигурации всех остальных двигателей останутся прежними. Сравнительное тестирование не потребуется.

Тесты

- Запрет на тесты по ходу сезона, за исключением гоночного уик-энда согласно расписанию.

Аэродинамические исследования

- Запрет на использование аэродинамических труб, позволяющих "продувать" модели масштабом более 60% от их истинного размера и с потоком более 50 метров в секунду, с 1 января 2009 года.
- Формула баланса исследований на аэродинамических полигонах и лабораториях вычислительной гидродинамики (CFD), будет предложена FIA по согласованию с командами.

Работы на базе

- Базы должны быть закрыты в течение шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.

Гоночный уик-энд

- Сокращение трудовых ресурсов, посредством нескольких мер, включающих обмен информацией по поводу резины и топлива, дабы исключить необходимость в "наблюдателях".

Спортивная зрелищность

- Провести исследование общественного мнения, на предмет реакции болельщиков на некоторые из новых идей, включая возможные изменения в формат квалификации и замену очков на медали. Данные предложения будут представлены FIA по окончанию соответствующих исследований.

Примечание: Считается, что эти изменения помогут заводским командам сохранить приблизительно 30% от их затрат в 2008-м, а экономия независимых коллективом будет еще большей.

2010

Силовая установка

- Двигатели будут доступны независимым командам за сумму, менее 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимым поставщиком или заводскими командами с гарантиями непрерывности этих поставок. Если команда выбирает независимого поставщика, сделка должна быть оформлена не позднее 20 декабря 2008 года.
- Этот же двигатель будет использоваться и в 2011-м, и в 2012-м (таким образом, новых двигателей в 2011-м не будет).
- Вопрос об практическом использовании всеми командами единой трансмиссии находится на стадии обсуждения.

Шасси

- Будет подготовлен список всех элементов шасси для принятия в отношении каждого отдельного решения о том, влияет ли он на конкурентоспособность машин или нет.
- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, будут омологированы по ходу сезона.
- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, сохранятся, но будут изготовлены из недорогих материалов.
- Элементы, которые не влияют на конкурентоспособность, будут утверждены, как единые для всех команд, и произведены наиболее экономичным способом.

Гоночный уик-энд

- Стандартизированное радио и системы телеметрии.
- Запрет на термочехлы.
- Запрет на механическую чистку шин.
- Запрет на дозаправки.
- Возможное сокращение дистанции гонки или ее продолжительности (после изучения общественного мнения).

Работы на базе


- Дальнейшие ограничение аэродинамических исследований.
- Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных)
- Полный анализ работ, производимых на базе, в целях наложения на них дальнейших ограничений.

Перспектива

FIA и FOTA изучат возможность введения новой силовой установки в 2013-м, основанной на более эффективном использовании энергии (вырабатывающей больше мощности при меньших затратах энергии). Будут созданы правила, гарантирующие, что исследования и разработки подобных силовых установок внесут реальный вклад в развитие дорожных машин с низким потреблением топлива.

Расширенная система рекуперации кинетической энергии (KERS), вероятно, станет одним из ключевых элементов энергосберегающей силовой установки в будущем. В ближайшей перспективе, KERS внесен в регламент на сезон-2009, но его использование не обязательно. В данный момент FOTA рассматривает возможность введения стандартной системы KERS в 2010-м. FIA ждет предложений.

Помимо перечисленных выше, Всемирный Совет по Автоспорту принял еще ряд поправок в Спортивный и технический регламент Формулы 1 на сезон 2009 и 2010.

                                                                                                  Мир Формулы-1


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 19:26 15-12-2008
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
УРРАААА!!!!!

по (почти) подтвержденным сведениям, RenTV продало права на трансляцию чемпионата Formula-1 !!!

у нас появляется реальная возможность увидеть трансляции гонок Гран-При Формулы-1 в этом сезоне на нормальном канале и с нормальным комментарием...


Добавлено
да! забыл сказать:
канал - Спорт
комментарий - Алексея Попова


Русский голос Формулы-1 возвращается к болельщикам

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 13:12 15-02-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
«Формула-1» официально возвращается на «Спорт»

в новом сезоне чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» будет транслировать телеканал «Спорт». Сегодня эта информация получила официальное подтверждение.

«Общероссийский телевизионный канал «Спорт» приобрел права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» на ближайшие два года.

Канал «Спорт» предполагает показ всех 17 этапов гонки. Зрители увидят все квалификации и гонки каждого Гран-при на «Спорте» в прямом эфире с повтором в записи. Комментировать автогонки будет, как и прежде, российский голос «Формулы-1» Алексей Попов.

Кроме того, готовится специальная программа, которая будет выходить в эфир в среду после гоночного уик-энда. После каждого этапа Алексей Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, поделится с ними своими ощущениями от личных встреч с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Все любители чемпионата смогут задать интересующие их вопросы по прямой телефонной линии в студии, а также на официальном сайте телеканала. Кроме того, на сайте будут вестись прямые видео- и текстовые трансляции, новости и статистика», - сообщает пресс-служба телеканала «Спорт».

                                                                                                                                              sports.ru


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 4:18 25-02-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
из предсезонных новостей:

Цитата:
Команда Honda перешла под контроль Росса Брауна
Автомобильный концер Honda определился с будущим заводской команды в "Формуле-1". Как сообщает Associated Press в пятницу, команда переходит под управление Росса Брауна, бывшего технического директора Honda Racing, и с настоящего момента будет называться Brawn GP.



Цитата:
Ассоциация команд Формулы-1 FOTA в своём официальном заявлении для прессы предложила с 2010 года сократить протяжённость гонок Формулы-1 с 305 до 250 километров. Что касается временного лимита гонок, то он будет уменьшен с двух часов до часа и сорока минут.

Также в целях экономии FOTA предлагает ввести с 2010 года стандартную систему KERS, а также единые системы телеметрии и радиосвязи, а также согласовать новые ограничения по развитию машин по ходу сезона. FOTA нацеливается на 50-процентное сокращение расходов на работы в области аэродинамики по сравнению с сезоном-2009. Планируется запретить использование дорогих экзотических материалов.

Кроме того, автопроизводители ещё раз подтвердили готовность поставлять частным командам моторы по цене в пять миллионов евро и коробки передач по цене в полтора миллиона евро.

Также предлагается внести изменения в спортивный регламент Формулы-1 на сезон-2009. Во-первых, это новая очковая система (12-9-7-5-4-3-2-1). Также уже с этого сезона FOTA предлагает перед стартом гонки публиковать информацию о том, с каким запасом топлива и на каких покрышках пилоты выходят на старт.

Цитата:
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун выразил поддержку FOTA, предложившей внедрить в Формуле-1 новую очковую систему, согласно которой победитель гонки будет получать 12 очков.

"Это похоже на мое предложение медальной системы. Все, чего я хочу, это чтобы чемпионом мира становился пилот, выигравший больше всего гонок, а не кучу раз занявший второе и третье места", - заявил Экклстоун.


Добавлено
напоминаю, до начала сезона остается три недели

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 14:09 07-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.

Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество вторых мест, при равенстве вторых мест – третьих, и т.д. Количество заработанных очков будет влиять на распределение мест в чемпионате, начиная со второго.

Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.

Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.

При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:14 18-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
17 марта Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправку в спортивный регламент Формулы-1, изменив систему определения чемпиона. Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) выступила против этого нововведения.

Заявление FOTA:

Все команды единодушно подвергают сомнению законность решения, принятого Всемирным автоспортивным советом ФИА 17 марта 2009 года. До этого FOTA сделало свое предложение, которое основано на глобальном опросе болельщиков. Команды полагали, что мнение болельщиков будет учтено.

FOTA считает, что Всемирный автоспортивный совет принял решение без соблюдения процедуры, предусмотренной приложением 5 Спортивного регламента. Кроме того, согласно статье 199 Международного спортивного кодекса ФИА, изменения приняты слишком поздно для того, чтобы вступить в силу в сезоне-2009 без единодушного согласия команд.

Так как изменения в системе начисления очков, предложенные командами, не приняты ФИА, никакие поправки к регламенту 2009 года недопустимы. В то же время команды готовы сотрудничать с ФИА при разработке системы начисления очков для сезона 2010 года.


Цитата:
В ФИА отреагировали на заявление Ассоциации команд Формулы-1, которая считает незаконным решение Всемирного автоспортивного совета ФИА о введении новой системы определения чемпиона уже в 2009 году.

Решение было принято 17 марта, за 10 дней до начала первого Гран-При. Это не понравилось командам, которые при этом предлагали свою систему начисления очков (формулу 12-9-7-5-4-3-2-1). ФИА не отказывается от своего решения, но переносит его действие на сезон-2010.

Из заявления ФИА: “Если по каким-то причинам командам Формулы-1 не нравится новая система определения чемпиона, начало ее действия переносится на 2010 год”.


похоже, по старой системе будут считать...

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 18:41 22-03-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 19:22 22-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
59-й Чемпионат 2008

                                                                                                     (результаты после 18 этапов)
Личный зачет

Пилот Команда Очки изм. О изм. поз
1 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 98 +4 =
2 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 97 +10 =
3 Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 75 +6 ^ 1
4 Роберт Кубица BMW Sauber F1 Team 75 0 v 1
5 Фернандо Алонсо ING Renault F1 Team 61 +8 ^ 1
6 Ник Хайдфельд BMW Sauber F1 Team 60 0 v 1
7 Хейкки Ковалайнен Vodafone McLaren Mercedes 53 +2 =
8 Себастьян Феттель Scuderia Toro Rosso 35 +5 =
9 Ярно Трулли Panasonic Toyota Racing 31 +1 =
10 Тимо Глок Panasonic Toyota Racing 25 +3 =
11 Марк Уэббер Red Bull Racing 21 0 =
12 Нельсон Пике ING Renault F1 Team 19 0 =
13 Нико Росберг AT&T Williams F1 Team 17 0 =
14 Рубенс Баррикелло Honda Racing F1 Team 11 0 =
15 Казуки Накаджима AT&T Williams F1 Team 9 0 =
16 Дэвид Култхард Red Bull Racing 8 0 =
17 Себастьян Бурдэ Scuderia Toro Rosso 4 0 =
18 Дженсон Баттон Honda Racing F1 Team 3 0 =
19 Джанкарло Физикелла Force India F1 0 0 =
20 Адриан Сутил Force India F1 0 0 =
21 Такума Сато Super Aguri Formula 1 0 0 =
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Formula 1 0 0 =


Кубок конструкторов

Команда Очки изм. O изм. поз
1 Scuderia Ferrari Marlboro 172 +16 =
2 Vodafone McLaren Mercedes 151 +6 =
3 BMW Sauber F1 Team 133 0 =
4 ING Renault F1 Team 80 +8 =
5 Panasonic Toyota Racing 56 +4 =
6 Scuderia Toro Rosso 39 +5 =
7 Red Bull Racing 29 0 =
8 AT&T Williams F1 Team 26 0 =
9 Honda Racing F1 Team 14 0 =
10 Force India F1 0 0 =
11 Super Aguri Formula 1 0 0 OUT




                     
Очередная гонка: сезон 2009


                                                                                     Архив результатов:
                                                                                                    сезон 2007
                                                                                                    сезон 2006
                                                                                                    сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:10 22-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
В "Формуле-1" появятся три новые команды

...В сезоне 2010 года в "Формуле-1" будут выступать 13 гоночных команд. Стартовая решетка Гран-при будет расширена до 26 автомобилей благодаря тому, что в чемпионат мира придут три новые конюшни. Об этом заявил владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун в интервью британскому радио BBC Radio 5 Live. По словам Экклстоуна, все изменения уже "обговорены и подтверждены с будущими участниками".

                                                                                                                                                                              Lenta.Ru


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:05 27-03-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 0:07 27-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
до старта 60-го сезона Формулы-1 остается 6 часов...

несколько новостей...

Дэвид Култхард родился 27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания). Дэвид за 14 лет в Формуле-1 участвовал в 247 Гран-При
Поздравляем!


Цитата:
ФИА снова изменила стартовые номера

Несколько дней назад ФИА опубликовала список участников чемпионата. Перед стартом Гран-При Австралии пришлось внести еще одну поправку.

Изначально команде Brawn в наследство от Honda достались стартовые номера 18 и 19. Однако после того, как 17 марта Всемирный автоспортивный совет ФИА признал Brawn “новой” командой, ее и Force India поменяли местами – команде Росса Брауна предстояло стартовать под 20-м и 21-м номерами, а команде Виджея Мальи – под 18-м и 19-м.

Однако представители Force India попросили ФИА вернуть ей прежние номера, поскольку команда успела выпустить партию атрибутики с номерами, которые были объявлены в конце 2008 года (20-й и 21-й). В итоге ФИА решила вернуть Force India прежние номера, а Brawn присвоить стартовые номера 22 и 23. Номера 18 и 19 в этом сезоне вообще не будут использоваться.



Цитата:
команды Ferrari, Red Bull и Renault подали протест на конструкции задних диффузоров Brawn, Toyota и Williams. Однако ФИА отклонила протест.

Четыре часа продолжалось обсуждение простеста с участием представителей команд. В итоге машины трех команд признаны соответствующими регламенту и допущены к старту в Гран-При Австралии.

Команды, подавшие протест, имеют право обратиться в Апелляционный суд ФИА


Добавлено
накануне...

Цитата:
Нико Росберг оказался самым быстрым и во второй пятничной практике. Пилот Williams на полсекунды улучшил свое утреннее достижение – 1:26.053.

Одну десятую секунды лидеру проиграл Рубенс Баррикелло из Brawn. На третьей строчке – Ярно Трулли из Toyota с отставанием в три десятых секунды. Таким образом, первые три строки заняли пилоты на машинах со спорными диффузорами.

Лучшим из остальных оказался Марк Уэббер. В этот раз проблем с его Red Bull не возникло, свой лучший круг австралиец проехал за 1:26.370.

Фелипе Масса и Кими Райкконен показали соответственно только десятый и одиннадцатый результаты. Пилоты McLaren и вовсе оказались в самом низу протокола: Хейкки Ковалайнен 17-й, Льюис Хэмильтон 18-й.

Впрочем, о реальной расстановке сил пока рано говорить, поскольку в условиях запрета на тесты команды в пятницу могут заниматься тестированием различных решений.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 2:52 28-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
До старта первого квалификационного заезда несколько минут..

поздравляю всех с началом сезона!!

Старт!
Русский голос Формулы-1 мы так и не услышим - Алексей Попов заболел...

Добавлено
регламент квалификации не изменился: те же три части..

Половина первой части..
лидирует Росберг..

Накаджима выходит на первую строчку... третий - Масса.

Райккоенен, Накаджима, Росбергн, Баррикелло..

Алонсо впереди..!
Баррикелло, Хэмильтон, Алонсо..

Глок - опережает Алонсо..

Баррикелло, Росберг, Баттон, Хэмильтон.. - 7 минут до финиша первой части..

Добавлено
в зоне вылета: Сутил, Трулли, Физикелла, Пике, Масса...
последние пять минут..
у Массы проблемы с болидом.. он на быстром круге..

Масса - второй!
а Бурдэ, Ковалайнен, Сутил, Трулли, Физикелла - замыкают пелетон..

завершается первая сессия.. одна минута..
Уеббер - первый..
Баттон..
Баррикелло..

Финиш!

Добавлено
результат первой сессии:
Баррикелло, Баттон, Уэббер, Глок, Хайдфельд, Масса, Росберг, Райкконен, Кубица, Феттель, Алонсо, Накаджима, Ковалайнен, Трулли, Хэмильтон
Вылетели: Буеми, Пике, Физикелла, Сутил, Бурдэ

старт второй сессии...

Добавлено
Глок, Райкконен, Масса, Трулли...

Добавлено
Баттон, Глок, Баррикелло, Райкконен, Масса, Трулли..
середина сессии..
Баттон, Уэббер, Глок, Баррикелло, Райкконен, Масса, Алонсо, Трулли, Накаджима, Ковалайнен, Росберг, Кубица, Хайдфельд..

Феттель - первый, за ним - Росберг и Баттон..
Хайдфельд - только одиннадцатый.
пять минут до конца сессии
в зоне вылета: Трулли, Хайдфельд, Накаджима, Ковалайнен..

последние минуты..
Баррикелоо - первый, Баттон - второй!
Хайдфельд - 10-й
финиш!
Алонсо - 12!! в повороте вылетел в траву

Результат: Баррикелло, Баттон, Феттель, Росберг, Кубица, Уэббер, Трулли, Глок, Масса, Райкконен
вылетают: Хайдфельд, Алонсо (!), Накаджима, Ковалайнен, Хэмильтон, Буеми

Добавлено
Хэмильтон так и не выехал на трассу во второй части... технические проблемы

старт третьей сессии..
пока никто не торопится на трассу

Добавлено
Баттон, Баррикелло, Росберг, Трулли, Райкконен, Масса (ошибся в повороте)

Добавлено
Баттон, Баррикелло, Уэббер, Феттель, Кубица, Росберг, Глок, Трулли, Райкконен, Масса..

у Массы какие-то проблемы..

Уэббер и Феттель (Ред-Булл) и Масса (Феррари) - заехали переобутся

время в третьей части - похуже, чем во второй..

последняя минута..

Добавлено
Браун ГП - на поуле!

Результат третьей сессии: Баттон, Баррикелло, Феттель, Кубица, Росберг, Глок, Масса, Трули, Райкконен, Уэббер...

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 8:59 28-03-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 10:25 28-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
на болиде Льюиса Хэмильтона будут менять коробку передач.. соответственно, в завтрашней гонке Хэмильтон стартует 20-м ( + 5 позиций)

                                                                                                                 formula1.com

Добавлено

Цитата:
FIA опубликовала вес болидов команд "Формулы-1" после квалификации "Гран-при Австралии". Самая легкая машина оказалась у пилота "Уильямса" Кадзуки Накаджимы, а самый тяжелый у гонщика "Рено" Нельсона Пике.

Вес болидов в порядке результатов квалификации:

1. Дженсон Баттон (Браун) - 664.5 кг
2. Рубенс Баррикелло (Браун) – 666.5 кг
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 657 кг
4. Роберт Кубица (БМВ-Заубер) – 650 кг
5. Нико Росберг (Уильямс) – 657 кг
6. Фелипе Масса (Феррари) – 654 кг
7. Кими Райкконен (Феррари) – 655.5 кг
8. Марк Уэббер (Ред Булл) – 662 кг
9. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) – 691.5 кг
10. Фернандо Алонсо (Рено) – 680.7 кг
11. Кадзуки Накаджима (Уильямс) – 612.5 кг
12. Хейкки Ковалайнен (Макларен) – 690.6 кг
13. Себастьян Буэми (Торо Россо) – 675.5 кг
14. Нельсон Пике (Рено) – 694.1 кг
15. Джанкарло Физикелла (Форс-Индия) – 689 кг
16. Адриан Сутиль (Форс-Индия) – 684.5 кг
17. Себастьян Бурдэ (Торо Россо) – 662.5 кг
18. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 655 кг
19. Ярно Трулли (Тойота) – 660 кг
20. Тимо Глок (Тойота) – 670 кг

                                                                                                                                 sportbox.ru



Добавлено

Цитата:
Гонщики "Тойоты" Тимо Глок и Ярно Трулли, которые заняли в квалификации "Гран-при Австралии" шестое и восьмое места соответственно, потеряли свои позиции после инспектирования их болидов службами FIA, сообщает Autosport.com.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 17:47 28-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
28 марта,Гран-При Австралии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:26.202
2 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:26.505 + 0.303
3 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:26.830 + 0.628
4 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:26.914 + 0.712
5 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:26.973 + 0.771
6 3 Фелипе Масса Ferrari 1:27.033 + 0.831
7 4 Кими Райкконен Ferrari 1:27.163 + 0.961
8 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:27.246 + 1.044
9 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:25.504
10 7 Фернандо Алонсо Renault 1:25.605
11 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:25.607
12 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:25.726
13 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:26.503
14 8 Нельсон Пике Renault 1:26.598
15 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:26.677
16 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:26.742
17 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:26.964
18 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes нет времени
19 10 Тимо Глок Toyota 1:26.975
20 9 Ярно Трулли Toyota 1:27.127



Цитата:
Пилоты Toyota были дисквалифицированы по окончанию квалификации из-за того, что задние антикрылья машин оказались излишне гибкими. В Toyota пообещали исправить ситуацию до старта завтрашней гонки.

В заявлении Toyota говорится: “Заднее антикрыло TF109 прошло внутреннюю проверку, даже с двукратным превышением нагрузки, описанной в регламенте. Очевидно, теперь мы должны пересмотреть процедуру внутренней проверки, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Мы принимаем решение стюардов и готовы заменить спорные детали”.

Завтра Тимо Глок и Ярно Трулли будут стартовать с последнего ряда.


гонка Гран-При Австралии - в 10-00 (мск)
и не забудьте, что сегодня ночью переводим часы на 1 час вперёд

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:11 28-03-2009

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2017 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100