Форум ПКБ СПбГУНиПТ

Общение холодильщиков... и не только

ПКБ СПбГУНиПТ       
»  Сайт ПКБ СПбГУНиПТ
Регистрация | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

»  Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация

Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
»  Добро пожаловать на форум "Спорт" «
Форум ПКБ СПбГУНиПТ » Спорт » Формула-1
Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]
Модераторы: ALeXkRU
 

Новая тема        |    Отправить сообщение
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой









                                                                      Архив результатов:  сезон 2009 | сезон 2008 | сезон 2007
                                                                                                      сезон 2006 | сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:39 06-03-2005 | Исправлено: ALeXkRU, 17:13 21-05-2011
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
59-й Чемпионат 2008

                                                                                                     (результаты после 18 этапов)
Личный зачет

Пилот Команда Очки изм. О изм. поз
1 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 98 +4 =
2 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 97 +10 =
3 Кими Райкконен Scuderia Ferrari Marlboro 75 +6 ^ 1
4 Роберт Кубица BMW Sauber F1 Team 75 0 v 1
5 Фернандо Алонсо ING Renault F1 Team 61 +8 ^ 1
6 Ник Хайдфельд BMW Sauber F1 Team 60 0 v 1
7 Хейкки Ковалайнен Vodafone McLaren Mercedes 53 +2 =
8 Себастьян Феттель Scuderia Toro Rosso 35 +5 =
9 Ярно Трулли Panasonic Toyota Racing 31 +1 =
10 Тимо Глок Panasonic Toyota Racing 25 +3 =
11 Марк Уэббер Red Bull Racing 21 0 =
12 Нельсон Пике ING Renault F1 Team 19 0 =
13 Нико Росберг AT&T Williams F1 Team 17 0 =
14 Рубенс Баррикелло Honda Racing F1 Team 11 0 =
15 Казуки Накаджима AT&T Williams F1 Team 9 0 =
16 Дэвид Култхард Red Bull Racing 8 0 =
17 Себастьян Бурдэ Scuderia Toro Rosso 4 0 =
18 Дженсон Баттон Honda Racing F1 Team 3 0 =
19 Джанкарло Физикелла Force India F1 0 0 =
20 Адриан Сутил Force India F1 0 0 =
21 Такума Сато Super Aguri Formula 1 0 0 =
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Formula 1 0 0 =


Кубок конструкторов

Команда Очки изм. O изм. поз
1 Scuderia Ferrari Marlboro 172 +16 =
2 Vodafone McLaren Mercedes 151 +6 =
3 BMW Sauber F1 Team 133 0 =
4 ING Renault F1 Team 80 +8 =
5 Panasonic Toyota Racing 56 +4 =
6 Scuderia Toro Rosso 39 +5 =
7 Red Bull Racing 29 0 =
8 AT&T Williams F1 Team 26 0 =
9 Honda Racing F1 Team 14 0 =
10 Force India F1 0 0 =
11 Super Aguri Formula 1 0 0 OUT




                     
Очередная гонка: сезон 2009


                                                                                     Архив результатов:
                                                                                                    сезон 2007
                                                                                                    сезон 2006
                                                                                                    сезон 2005

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:10 22-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
В "Формуле-1" появятся три новые команды

...В сезоне 2010 года в "Формуле-1" будут выступать 13 гоночных команд. Стартовая решетка Гран-при будет расширена до 26 автомобилей благодаря тому, что в чемпионат мира придут три новые конюшни. Об этом заявил владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун в интервью британскому радио BBC Radio 5 Live. По словам Экклстоуна, все изменения уже "обговорены и подтверждены с будущими участниками".

                                                                                                                                                                              Lenta.Ru


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:05 27-03-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 0:07 27-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
до старта 60-го сезона Формулы-1 остается 6 часов...

несколько новостей...

Дэвид Култхард родился 27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания). Дэвид за 14 лет в Формуле-1 участвовал в 247 Гран-При
Поздравляем!


Цитата:
ФИА снова изменила стартовые номера

Несколько дней назад ФИА опубликовала список участников чемпионата. Перед стартом Гран-При Австралии пришлось внести еще одну поправку.

Изначально команде Brawn в наследство от Honda достались стартовые номера 18 и 19. Однако после того, как 17 марта Всемирный автоспортивный совет ФИА признал Brawn “новой” командой, ее и Force India поменяли местами – команде Росса Брауна предстояло стартовать под 20-м и 21-м номерами, а команде Виджея Мальи – под 18-м и 19-м.

Однако представители Force India попросили ФИА вернуть ей прежние номера, поскольку команда успела выпустить партию атрибутики с номерами, которые были объявлены в конце 2008 года (20-й и 21-й). В итоге ФИА решила вернуть Force India прежние номера, а Brawn присвоить стартовые номера 22 и 23. Номера 18 и 19 в этом сезоне вообще не будут использоваться.



Цитата:
команды Ferrari, Red Bull и Renault подали протест на конструкции задних диффузоров Brawn, Toyota и Williams. Однако ФИА отклонила протест.

Четыре часа продолжалось обсуждение простеста с участием представителей команд. В итоге машины трех команд признаны соответствующими регламенту и допущены к старту в Гран-При Австралии.

Команды, подавшие протест, имеют право обратиться в Апелляционный суд ФИА


Добавлено
накануне...

Цитата:
Нико Росберг оказался самым быстрым и во второй пятничной практике. Пилот Williams на полсекунды улучшил свое утреннее достижение – 1:26.053.

Одну десятую секунды лидеру проиграл Рубенс Баррикелло из Brawn. На третьей строчке – Ярно Трулли из Toyota с отставанием в три десятых секунды. Таким образом, первые три строки заняли пилоты на машинах со спорными диффузорами.

Лучшим из остальных оказался Марк Уэббер. В этот раз проблем с его Red Bull не возникло, свой лучший круг австралиец проехал за 1:26.370.

Фелипе Масса и Кими Райкконен показали соответственно только десятый и одиннадцатый результаты. Пилоты McLaren и вовсе оказались в самом низу протокола: Хейкки Ковалайнен 17-й, Льюис Хэмильтон 18-й.

Впрочем, о реальной расстановке сил пока рано говорить, поскольку в условиях запрета на тесты команды в пятницу могут заниматься тестированием различных решений.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 2:52 28-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
До старта первого квалификационного заезда несколько минут..

поздравляю всех с началом сезона!!

Старт!
Русский голос Формулы-1 мы так и не услышим - Алексей Попов заболел...

Добавлено
регламент квалификации не изменился: те же три части..

Половина первой части..
лидирует Росберг..

Накаджима выходит на первую строчку... третий - Масса.

Райккоенен, Накаджима, Росбергн, Баррикелло..

Алонсо впереди..!
Баррикелло, Хэмильтон, Алонсо..

Глок - опережает Алонсо..

Баррикелло, Росберг, Баттон, Хэмильтон.. - 7 минут до финиша первой части..

Добавлено
в зоне вылета: Сутил, Трулли, Физикелла, Пике, Масса...
последние пять минут..
у Массы проблемы с болидом.. он на быстром круге..

Масса - второй!
а Бурдэ, Ковалайнен, Сутил, Трулли, Физикелла - замыкают пелетон..

завершается первая сессия.. одна минута..
Уеббер - первый..
Баттон..
Баррикелло..

Финиш!

Добавлено
результат первой сессии:
Баррикелло, Баттон, Уэббер, Глок, Хайдфельд, Масса, Росберг, Райкконен, Кубица, Феттель, Алонсо, Накаджима, Ковалайнен, Трулли, Хэмильтон
Вылетели: Буеми, Пике, Физикелла, Сутил, Бурдэ

старт второй сессии...

Добавлено
Глок, Райкконен, Масса, Трулли...

Добавлено
Баттон, Глок, Баррикелло, Райкконен, Масса, Трулли..
середина сессии..
Баттон, Уэббер, Глок, Баррикелло, Райкконен, Масса, Алонсо, Трулли, Накаджима, Ковалайнен, Росберг, Кубица, Хайдфельд..

Феттель - первый, за ним - Росберг и Баттон..
Хайдфельд - только одиннадцатый.
пять минут до конца сессии
в зоне вылета: Трулли, Хайдфельд, Накаджима, Ковалайнен..

последние минуты..
Баррикелоо - первый, Баттон - второй!
Хайдфельд - 10-й
финиш!
Алонсо - 12!! в повороте вылетел в траву

Результат: Баррикелло, Баттон, Феттель, Росберг, Кубица, Уэббер, Трулли, Глок, Масса, Райкконен
вылетают: Хайдфельд, Алонсо (!), Накаджима, Ковалайнен, Хэмильтон, Буеми

Добавлено
Хэмильтон так и не выехал на трассу во второй части... технические проблемы

старт третьей сессии..
пока никто не торопится на трассу

Добавлено
Баттон, Баррикелло, Росберг, Трулли, Райкконен, Масса (ошибся в повороте)

Добавлено
Баттон, Баррикелло, Уэббер, Феттель, Кубица, Росберг, Глок, Трулли, Райкконен, Масса..

у Массы какие-то проблемы..

Уэббер и Феттель (Ред-Булл) и Масса (Феррари) - заехали переобутся

время в третьей части - похуже, чем во второй..

последняя минута..

Добавлено
Браун ГП - на поуле!

Результат третьей сессии: Баттон, Баррикелло, Феттель, Кубица, Росберг, Глок, Масса, Трули, Райкконен, Уэббер...

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 8:59 28-03-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 10:25 28-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
на болиде Льюиса Хэмильтона будут менять коробку передач.. соответственно, в завтрашней гонке Хэмильтон стартует 20-м ( + 5 позиций)

                                                                                                                 formula1.com

Добавлено

Цитата:
FIA опубликовала вес болидов команд "Формулы-1" после квалификации "Гран-при Австралии". Самая легкая машина оказалась у пилота "Уильямса" Кадзуки Накаджимы, а самый тяжелый у гонщика "Рено" Нельсона Пике.

Вес болидов в порядке результатов квалификации:

1. Дженсон Баттон (Браун) - 664.5 кг
2. Рубенс Баррикелло (Браун) – 666.5 кг
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 657 кг
4. Роберт Кубица (БМВ-Заубер) – 650 кг
5. Нико Росберг (Уильямс) – 657 кг
6. Фелипе Масса (Феррари) – 654 кг
7. Кими Райкконен (Феррари) – 655.5 кг
8. Марк Уэббер (Ред Булл) – 662 кг
9. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) – 691.5 кг
10. Фернандо Алонсо (Рено) – 680.7 кг
11. Кадзуки Накаджима (Уильямс) – 612.5 кг
12. Хейкки Ковалайнен (Макларен) – 690.6 кг
13. Себастьян Буэми (Торо Россо) – 675.5 кг
14. Нельсон Пике (Рено) – 694.1 кг
15. Джанкарло Физикелла (Форс-Индия) – 689 кг
16. Адриан Сутиль (Форс-Индия) – 684.5 кг
17. Себастьян Бурдэ (Торо Россо) – 662.5 кг
18. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 655 кг
19. Ярно Трулли (Тойота) – 660 кг
20. Тимо Глок (Тойота) – 670 кг

                                                                                                                                 sportbox.ru



Добавлено

Цитата:
Гонщики "Тойоты" Тимо Глок и Ярно Трулли, которые заняли в квалификации "Гран-при Австралии" шестое и восьмое места соответственно, потеряли свои позиции после инспектирования их болидов службами FIA, сообщает Autosport.com.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 17:47 28-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
28 марта,Гран-При Австралии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:26.202
2 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:26.505 + 0.303
3 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:26.830 + 0.628
4 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:26.914 + 0.712
5 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:26.973 + 0.771
6 3 Фелипе Масса Ferrari 1:27.033 + 0.831
7 4 Кими Райкконен Ferrari 1:27.163 + 0.961
8 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:27.246 + 1.044
9 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:25.504
10 7 Фернандо Алонсо Renault 1:25.605
11 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:25.607
12 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:25.726
13 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:26.503
14 8 Нельсон Пике Renault 1:26.598
15 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:26.677
16 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:26.742
17 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:26.964
18 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes нет времени
19 10 Тимо Глок Toyota 1:26.975
20 9 Ярно Трулли Toyota 1:27.127



Цитата:
Пилоты Toyota были дисквалифицированы по окончанию квалификации из-за того, что задние антикрылья машин оказались излишне гибкими. В Toyota пообещали исправить ситуацию до старта завтрашней гонки.

В заявлении Toyota говорится: “Заднее антикрыло TF109 прошло внутреннюю проверку, даже с двукратным превышением нагрузки, описанной в регламенте. Очевидно, теперь мы должны пересмотреть процедуру внутренней проверки, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Мы принимаем решение стюардов и готовы заменить спорные детали”.

Завтра Тимо Глок и Ярно Трулли будут стартовать с последнего ряда.


гонка Гран-При Австралии - в 10-00 (мск)
и не забудьте, что сегодня ночью переводим часы на 1 час вперёд

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 23:11 28-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
Урра! Русский голос Формулы-1 - в эфире!

никаких  изменений на стартовой решетке за ночь не произошло..
до старта Гран-При несколько минут..

Добавлено
на трассе - тепло и сухо.. дождей не ожидается

прогревочный круг..
СТАРТ!

Добавлено
Батон, Феттель, Масса, Кубица, Ковалайнен,
Баррикелло тормознул на старте и потиерял несколько позиций,.
и несколько столкновений в первом повороте

Хайдфель, Уэббер - в боксах.. меняют крылья..
Ковалайнен - тоже в боксах.. у него - серьёзные повреждения.

Ковалайнен сходит

3 круга. Баттон, Феттель, Масса, Кубица, Райкконен, Росберг, Баррикелло, Накаджима, Пике,  Буеми, Хэмильтон, Физикелла, Бурдэ, Трулли, Алонсо, Глок, Хайдфельд, Сутил, Уэббер, Ковалайнен

Добавлено
4 круга. Хэмильтон обогнал Буеми - он 10-й
а вот Пике ему не удается пока обогнать

на 7 круге ему это таки удаётся.. 9-й

8 кругов. Баттон, Феттель, Масса, Кубица, Райкконен, Росберг, Баррикелло, Накаджима, Хэмильтон, Пике, Буеми, Физикелла, Трулли, Алонсо

10-й круг. Райкконен на дозаправке..

11-й круг. Трулли в боксах.. Масса - тоже переобувается (он был на мягкой резине)..
Хэмильтон в боксах

13-й круг. Кубица в боксах (вернулся 12-м)

15 кругов. Баттон, Феттель, Росберг, Баррикелло, Накаджима, Пике, Буеми, Физикелла, Алонсо, Глок, Масса, Кубица...

16 круг. Феттель на дозаправке
и Росберг. . доолго стоял - 18 сек!  возвращается 12-м

18-й круг. Разбил болид Накаджима.. стоит на трассе за поворотом..
развернуло его в повороте - и в отбойник..

Баррикелло на дозаправке+ меняют переднее крыло..
19-й круг. Буеми в боксах,
Баттон на дозаправке..

на трассе машина безопасности

Физикелла в боксах (не вписался в парковочное места - чуть механиков не затоптал).. Со второго раза - припарковался..

20 кругов. Баттон, Феттель, Масса, Кубица, Райкконен, Росберг, Пике, Трулли, Буеми, Баррикелла, Глок, Хэмильтон, Алонсо, Физикелла, Бурдэ, Сутил, Хайдфельд, Уэббер

24 круг. Рестарт

Добавлено
после рестарта Пике развернуло и выбросило в гравий.. немного зацепил Росберга - и полетел ..

26 кругов. Баттон, Феттель, Масса, Кубица, Райкконнен, Трулли, Баррикелло, Буеми, Росберг, Хэмильтон, Алонсо, Глок, Физикелла, Сутил, Бурдэ, Хайдфельд, Уэббер, Пике

31-й круг. Масса на пит-стопе. возвращается 14-м

Накаджима в боксах.. сход..

34-й круг. Трулли дозаправился. вернулся 13-м

40-й круг. Кубица на дозаправке. вернулся 7-м
и Райкконен - теперь он 10-й

Добавлено
в повороте развернуло Глока при попытке обгона Алонсо...

42-й круг. Буеми на пит-стопе.. возвращается 13-м

14 кругов до финиша. Хэмильтон на дозаправке (вернулся 10-м)
и Райкконен на пит-стопе..

Райкконена развернуло.. и небольшой контакт со стеной.. он только 16-й

13 кругов до. Феттель  на дозаправке

12 кругов до.. Масса теряет скорость, пропускает всех подряд.. Сход..

Баттон на дозаправке.. ему удается сохранить позицию..

10 кругов до. Баттон, Феттель, Баррикелло, Кубица,

Глок на пит-стопе за 8 кругов.. вернулся 9
при выезде пободался с Буеми победил - опыт

за 7 кругов до.. Баррикелло на дозаправке.. вернулся 5-м
и Алонсо на пит-стопе..

6 кругов до. Баррикелло обгоняет Росберга.... теперь он - 4-й

5 кругов... Росберг теряет скорость.. его обгоняет Трулли..
и Хэмильтон

за 4 круга до финиша: Баттон, Феттель, Кубица, Райкконнен, Трулли, Росберг, Глок, Алонсо, Буеми, Бурдэ, Сутил

3 круга до.. Кубица пытался обогнать Феттеля.. столкнулись.. оба болида повреждены..!
машина безопасности на трассе! 2 круга до финиша!!
вся трасса в обломках.
Кубица - в стене.. а Феттель со сломанным колесом продолжает ковылять по трассе..

Добавлено
последний круг
Феттель всё-таки останавливается..

Баттон, Баррикелло, Трулли, Хэмильтон
СЕЙЧАС бУДЕТ РЕСТАРТ!!  на последнем круге!!

ФИНИШ !!

победителем становится Дженсон Баттон (1:34:15,784)
на подиуме Баррикелло и Трулли

в очках:
Хэмильтон, Глок, Алонсо, Росберг, Буеми

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 9:54 29-03-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 21:59 29-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Себастьян Феттель признан виновным в столкновении, произошедшем на последних кругах гонки. Пилот Red Bull, защищая свою позицию, врезался в BMW Роберта Кубицы. В итоге оба выбыли из гонки.

Рассмотрев видеозапись происшествия и выслушав объяснения пилотов, стюарды Гран-При Австралии оштрафовали Феттеля. На старте следующей гонки в Малайзии Себастьян потеряет десять мест


Цитата:
Команда Red Bull оштрафована на 50000 долларов за то, что приказала своему пилоту продолжать гонку на трех колесах.

За три круга до финиша Себастьян Феттель, шедший вторым, сломал переднее антикрыло при отражении атаки Роберта Кубицы. Через пару поворотов немец не смог удержать на трассе машину, лишившуюся прижимной силы. При контакте со стеной сломалась подвеска левого переднего колеса. Тем не менее, Себастьян попробовал добраться до финиша. Через пару кругов он все-таки припарковался на обочине.

Стюардам не понравилось это, поскольку болтавшееся колесо грозило окончательно оторваться и попасть под колеса других машин. В итоге команде выписан штраф в 50000 долларов. Сам же пилот потеряет десять мест на старте следующей гонки в Малайзии.


Цитата:
Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран-При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьян Бурдэ вошел в призовую восьмерку.

Трулли ехал впереди Хэмилтона, но выскочил на траву и потерял позицию, а потом смог вернуться и обогнал Льюиса - в этот момент гонка проводилась в режиме Safety Car после аварии Кубицы и Феттеля.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 22:33 29-03-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 1:00 30-03-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
29 марта,Гран-При Австралии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 34:15.784 2 +10
2 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 34:16.591 + 0.807 2 +8
3 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 34:17.388 + 1.604 2 +6
4 10 Тимо Глок Toyota 1ч 34:20.219 + 4.435 2 +5
5 7 Фернандо Алонсо Renault 1ч 34:20.663 + 4.879 2 +4
6 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 34:21.506 + 5.722 2 +3
7 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1ч 34:21.788 + 6.004 2 +2
8 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1ч 34:22.082 + 6.298 2 +1
9 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1ч 34:22.119 + 6.335 3 0
10 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 34:22.869 + 7.085 3 0
11 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1ч 34:23.158 + 7.374 2 0
13 14 Марк Уэббер Red Bull Renault - 1 круг 2 0
14 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault - 2 круга 2 0
15 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 3 круга 2 0
16 4 Кими Райкконен Ferrari - 3 круга 5 0
17 3 Фелипе Масса Ferrari - 12 кругов 3 0
18 8 Нельсон Пике Renault - 34 круга 1 0
19 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 41 круг 0 0
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 55 кругов 1 0
DSQ 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 34:18.698 + 2.914 0 0


следующая гонка уже через неделю, 5 апреля, Гран-При Малайзии.
Начало трансляции на канале "Спорт" в 12-45 (повтор в 2-40 ночи).
Квалификация - накануне, 4 апреля в 13-00

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 0:34 30-03-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 0:40 03-04-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Стюарды Гран-при Малайзии дисквалифицировали действующего чемпиона мира Льюиса Хэмильтона за то, что англичанин "ввел в заблуждение" судей первого этапа "Формулы-1" текущего сезона

"Стюарды, рассмотрев новые свидетельства, предоставленные администрацией Гран-при Австралии "Формулы-1", приняли решение, что Льюис Хэмильтон и команда McLaren вели действия, отрицательно влияющие на проведение соревнований, дав заведомо ложные показания во время разбирательств после Гран-при Австралии. В соответствии со статьей 158 Международного спортивного кодекса, мы приняли решение дисквалифицировать Льюиса Хэмильтона и исключить его из финишных протоколов Гран-при Австралии", - говорится в официальном заявлении судей.

Кроме того, стюарды решили вернуть третье место Ярно Трулли, которое было отобрано в результате ложных свидетельств со стороны Хэмильтона и McLaren.

Напомним, что после финиша Гран-при Австралии стало известно, что стюарды гонки наложили 25-секундный штраф на Ярно Трулли за обгон в режиме желтых флагов. Как объяснял Трулли, после его вылета на траву и пропуска вперед Хамильтона, англичанин сбросил скорость и ушел с траектории, вынуждая итальянца выйти вперед. Во время заседания судей после первой гонки, Льюис не стал говорить о том, что намеренно пропускал Трулли, хотя не должен был этого делать. Теперь Хэмильтон объясняет свой маневр приказами со стороны своей команды.


Добавлено

Цитата:
Мартин Уитмарш: "Мы сказали Льюису, чтобы он вернул позицию Трулли. Не видя инцидента, команда считала это решение наиболее безопасным. Льюиса информировали об этом, он не согласился, но пока шло обсуждение, гонщики поменялись позициями. Если проанализировать телеметрию и сравнить скорость машин с другими периодами, то совершенно очевидно - Льюис ничего не сделал неверно. Когда он обогнал Трулли, мы обратились за консультацией к дирекции гонки. Мы хотели спросить, кто и кому должен вернуть позицию, но дирекция гонки была занята и не могла ответить за запрос.

Сейчас стюарды считают, что мы недостаточно явно обозначили суть радиопереговоров, и это повлияло на принятое решение. Мы сожалеем об этой ошибке, но Льюис никого не обманывал. Я не знаю, что они подразумевают под формулировкой "преднамеренный ввод в заблуждение", об этом лучше спросить стюардов. Видимо речь о том, что не проанализированная информация о переговорах между гонщиком и командой, ввела их в заблуждение".

Цитата:
«Стюарды FIA пересмотрели своё решение, принятое 29 марта 2009 года, исключив гонщика Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона из протокола Гран При Австралии.

Команда полагает, что такое решение было принято на основе анализа радиообмена между гонщиком и командой. Команда, по ошибке, полагала, что эти переговоры были рассмотрены стюардами ещё 29 марта, и тогда не сочла необходимым их дополнительное обсуждение.

Тем не менее, команда Vodafone McLaren Mercedes приносит извинения, и не будет оспаривать решение стюардов».


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 21:47 02-04-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
накануне квалификации Гран-При Малайзии... (по материалам f1news.ru, f1-world.ru)

Цитата:
В пятницу утром глава McLaren Мартин Уитмарш объявил об отстранении Дэйва Райана от должности спортивного директора команды. Поводом для этого стали события прошедшего воскресенья, из-за которых Льюис Хэмильтон был дисквалифицирован.

Мартин Уитмарш: “Я 20 лет проработал в McLaren, ноне встречал человека более преданного, чем Дэйви. Он является неотъемлемой частью McLaren с 1974 года и сыграл важную роль в достижении всех успехов команды.

Однако в прошедшее воскресенье его действия, в частности, его переговоры со стюардами ФИА, стали причиной серьезного наказания. По этой причине сегодня утром я отстранил его от занимаемой должности, и он принял мое решение”.


Цитата:
Стюарды Гран При Малайзии в пятницу дважды оштрафовали Льюиса Хэмилтона за превышение скорости на пит-лейн.

На свободных заездах в Сепанге гонщики должны соблюдать ограничение в 60 км/ч, но в первой сессии судейская электроника зафиксировала скорость в 65.3 км/ч у машины Хэмилтона, а во второй - 62.6 км/ч.

Первое нарушение наказано штрафом в 1200 Евро, второе - в 900, так что в сумме чемпион мира пополнит казну федерации на 2100 Евро.

В квалификации и гонке лимит скорости на пит-лейн будет увеличен до 100 км/ч…


Цитата:
На машине Рубенса Баррикелло заменили коробку передач. Как результат, пилот Brawn потеряет пять мест на старте воскресной гонки.

В этом году коробка передач обязана отработать в четырех Гран-При. За преждевременную замену предусмотрен штраф в виде потери пяти стартовых мест. Первым, кто подвергся подобному штрафу, стал Льюис Хэмильтона: в Австралии за замену коробки передач его поставили на последнее стартовое место.

Фернандо Алонсо накануне Гран-При заболел... но, надеется к гонке поправиться..

Цитата:
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо еще не вполне выздоровел, но уверен, что в воскресенье сможет выступить в полную силу, хотя на тренировках проехал лишь 32 круга – меньше, чем любой другой гонщик.

Фернандо Алонсо: «К завтрашней квалификации я поправлюсь только на 90 процентов, но надеюсь, что к воскресенью буду полностью здоров. Медики следят за моим состоянием, так что я в хороших руках.

У меня развилась ушная инфекция, поднялась температура, и уже два дня я чувствую себя не лучшим образом. Сегодня мы решили проехать лишь минимум кругов, чтобы избежать обезвоживания организма, поэтому над гоночными настройками работали совсем немного..."



Добавлено
и о погоде

Цитата:
После обильных дождей в четверг и спокойной пятницы, в субботу может сбыться грозовой прогноз. Метеорологи оценивать риск короткого ливня во время субботних свободных заездов в 70%, при температуре +30С и влажности в 75%.

К началу квалификации небо затянут тучи, температура упадёт до +27С, влажность вырастет, а риск дождя увеличится до 80%.


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 4:03 04-04-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
несколько минут до квалификации Гран-При Малайзии...


Добавлено
температура воздуха 30°, асфальта - 40°, влажность воздуха - 76%
дождя в ближайшие 20 минут не ожидается..

Стартовала первая часть квалификации...

Добавлено
лидирует Нико Росберг... за ним - Трулли, Физикелла, Буеми, Глок, Накаджима, Бурдэ, Сутил, Райкконен...

Райкконен, Баттон, Трулли, Глок, Хэмильтон...
в зоне вылетаПике, Уэббер, Феттель, Ковалайнен, Алонсо

Баттон вырывается вперед с большим запасом времени..
Баттон, Райкконен, Масса, Баррикелло, Трулли, Хэмильтон..

Вторая половина первой части квалификации..
Ковалайнен выбирается на 7 позицию, Феттель - на пятом..

Баттон, Баррикелло, Райкконен, Масса, Феттель, Трулли, Ковалайнен

Алонсо, несмотря на то, что вылетел с трассы в повороте, перемещается на 10 место..

Сутиль, Хайдфельд, Росберг, Физикелла, Пике - в зоне вылета...

5 минут до окончания..
Баттон, Никаджима, Баррикелла, Райкконен, Ковалайнен, Масса, Пике, Феттель...


Добавлено
Трулли, Баттон, Росберг, Накаджима, Глок, Баррикелла, Райкконен..

последние минуты..
Результат первой сессии:
Баррикелло, Трулли, Глок, Феттель, Ковалайнен, Уэббер, Баттон, Росберг, Хайдфельд, Кубица, Алонсо, Хэмильтон, Накаджима, Райкконен, Бурдэ
вылетели: Масса, Пике, Физикелла, Сутил, Буеми

Добавлено
Вторая сессия
ожидается дождь..


Добавлено
не очень спешат пилоты на быстрые круги
половина времни позади..

Трулли, Феттель, Баттон, Баррикелло, Уэббер, Росберг, Хайдфельд, Райкконен, Алонсо, Хэмильтон..
могут не пройти дальше: Ковалайнен, Кубица, Накаджима, Глок

почти все - в боксах..

посчледние минуты..

Добавлено
Результат второй сессии
Баттон, Трулли, Уэббер, Глок, Феттель, Баррикелло, Райкконен, Росберг, Кубица, Алонсо
Вылетели: Хайдфельд, Накаджима, Хэмильтон !! Ковалайнен, Бурдэ

на последних секундах, буквально, Алонсо удалось вытеснить Хайдфельда..
Хэмильтон ошибся в повороте, это стоило ему дорого..

Добавлено
последняя сессия квалификации
Старт.

первым на трассу выбрался Райкконен...

Добавлено
остается пять минут..
Баттон, Феттель, Трулли, Уэббер, Баррикелло, Глок, Росберг, Кубица, Райкконен, Алонсо..

Трулли вырывается вперёд..

Райкконен улучшает.. он - четвёртый

последняя минута..
Баррикелло - первый

последние секунды..
Результаты:
Баттон на поуле!
Баттон, Трулли, Феттель, Баррикелло, Глок, Росберг, Уэббер, Кубица, Райкконен, Алонсо

напомню, что Феттель наказан +10 позиций к стартовой
а Баррикелло +5 позиций

начало трансляции гонки - завтра в 12-40 (мск)

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 12:58 04-04-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Сегодня утром казна ФИА существенно пополнилась после того, как Тимо Глок разогнался на пит-лейн до 79,1 км/ч. За это пилоту Toyota пришлось заплатить штраф в 4000 евро.

Еще один штрафник – Ник Хайдфельд. Немец заплатит 800 евро за превышение установленной скорости на 3,7 км/ч.

Вчера за превышение скорости дважды попался Льюис Хэмильтон. В общей сложности действующий чемпион заплатил 2100 евро.


Добавлено
04 апреля,Гран-При Малайзии
Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время +/-
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:35.181
2 9 Ярно Трулли Toyota 1:35.273 + 0.092
3 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:35.518 + 0.337
4 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:35.651 + 0.470
5 10 Тимо Глок Toyota 1:35.690 + 0.509
6 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:35.750 + 0.569
7 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:35.797 + 0.616
8 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:36.106 + 0.925
9 4 Кими Райкконен Ferrari 1:36.170 + 0.989
10 7 Фернандо Алонсо Renault 1:37.659
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:34.769
12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:34.788
13 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:34.905
14 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:34.924
15 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:35.431
16 3 Фелипе Масса Ferrari 1:35.642
17 8 Нельсон Пике Renault 1:35.708
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:35.908
19 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:35.951
20 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:36.107


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 15:43 04-04-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой
05 апреля, Гран-При Малайзии
результаты гонки:

П N Пилот Команда Время +/- Пит Очки
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 10:59.092 4 +5
2 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 11:21.792 + 0:22.700 1 +4
3 10 Тимо Глок Toyota 1ч 11:22.592 + 0:23.500 3 +3
4 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 11:45.192 + 0:46.100 4 +2,5
5 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 11:46.392 + 0:47.300 4 +2
6 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 11:51.392 + 0:52.300 4 +1,5
7 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 11:59.792 + 1:00.700 3 +1
8 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 12:10.592 + 1:11.500 4 +0,5
9 3 Фелипе Масса Ferrari 1ч 12:15.992 + 1:16.900 3 0
10 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 1 круг 3 0
11 7 Фернандо Алонсо Renault - 1 круг 3 0
12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 3 0
13 8 Нельсон Пике Renault - 1 круг 3 0
14 4 Кими Райкконен Ferrari - 1 круг 3 0
15 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault - 1 круг 3 0
16 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2 0
17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 2 0
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 1 0
19 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 55 кругов 0 0
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 56 кругов 0 0


Добавлено
Гонка получилась короткой.. Обещанный ещё накануне дождь - таки пошёл
но - интересной

Пилоты успели проехать только 31 круг из 56, когда из-за ливня гонка была остановлена.
На старте гонки заглох болид Кубицы, но он всё же смог стартовать.. Очень хороший старт провёл Фернандо Алонсо: прорвался аж на 3 место с 9 стартового.. и это - при самой большой массе болида перед стартом !
Нико Росберг - вырвался на первую позицию, за ним - Дженсон Баттон и Ярно Трулли.
Ковалайнен - уже традиционно - вылетел с трассы на первом же повороте.. сход.
Кубица также сходит через несколько кругов..

Хорошая борьба была между Алонсо и его преследователями: Баррикелло, затем Райкконен, Уэббер.. К сожалению, все рано или поздно его обошли..
Феттель последовательно обогнал Хэмильтона, Хайдфельда...
После пит-стопа Росберга лидирует Трулли, после него - Баттон

Постоянно обещают скорый дождь.. но его всё нет..
Райкконен заезжает на дозаправку и ему ставят дождевую резину! при сухой трассе!
После волны пит-стопов - первый Баттон, второй Росберг, далее Трулли, Баррикелло и Алонсо..

Начинается дождь. но резина у Райкконена уже сильно изношена: за пару-тройку кругов по суху он потерял очень много времени..
Алонсо вылетает с трассы, но ему удается вернуться в гонку..
Все - на переобувку... за промежуточной резиной..

Дождь постепенно усиливается.. к 30-му кругу все снова переобуваться - в дождевую..
31 круг. Над трассой - тропический ливень.. очень много вылетов с трассы.
Феттель вылетает - сход..
Появляется машина безопасности.. и через минуту - гонка останавливается..

Постепенно все подтягиваются к стартовой..  Большинство уже по 4 раза посетили пит-лейн для переобувки, кроме Хайдфельда: он заезжал всего один раз!!

Очень долго не понятно, будет продолжена гонка или нет.. многие не покидают болиды..
На этот момент пройдено менее 3/4 дистанции, поэтому гонщики получат только по половине очков..
полчаса спустя, постепенно начинает стихать дождь.. одновременно темнеет: в Сепанге седьмой час вечера..

за 15 минут до 2-часового лимита времени большинство гонщиков начинает готовиться к рестарту за машиной безопасности...
за 9 минут - сообщают об официальном прекращении гонки...


Добавлено
следующая гонка - Гран-При Китая - через две недели, 19 апреля (трансляция в 11-00 мск)


-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 1:51 06-04-2009 | Исправлено: ALeXkRU, 2:41 06-04-2009
ALeXkRU

Щелкните для вставки имени в форму ответа


Администратор
Редактировать Профиль Домашняя страница E-mail Персональное сообщение ICQ Ответ с цитатой

Цитата:
Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...

Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".

Полный текст решения апелляционного суда будет опубликован позже...

в продолжение развития скандала, связанного с McLaren Mercedes:

Цитата:
McLaren Group сегодня подтвердила, что Рон Деннис полностью прекращает заниматься командой Формулы 1 и переключается на работу по созданию нового независимого подразделения – McLaren Automotive.

Отныне Деннис будет руководить производственным направлением, и по планам выпуск новой модели спортивного автомобиля McLaren должен начаться в 2011-м году.

«16 января, в день презентации нашей новой машины Формулы 1, я передал управление командой Vodafone McLaren Mercedes Мартину Уитмаршу. – напомнил Рон Деннис на сегодняшней пресс-конференции, состоявшейся в Уокинге в штаб-квартире McLaren Group. – Тогда мне задавали много вопросов, собираюсь ли я на Гран При Австралии? Я отвечал, что собираюсь. И я там был, хотя уже не руководил командой: должен признать, ощущение было странное.

Следующую гонку, Гран При Малайзии, я смотрел по ТВ уже в Великобритании: я ожидал, что буду испытывать более сильные эмоции, ведь долгие годы я ездил на все без исключения Гран При.

Готов признать, что со мной порой нелегко иметь дело, ведь я всегда стоял на защите интересов McLaren в Формуле 1. Не думаю, что Макс Мосли и Берни Экклстоун огорчатся, узнав о моем решении уйти. Но меня никто не просил его принять – я так решил сам…»

Свою карьеру в автоспорте Рон Деннис начал 42 года назад, пройдя путь от простого механика в Cooper Racing Car Company до руководителя и совладельца могущественной McLaren Group.


Цитата:
Рон Деннис отрицает какую-либо связь между своим решением отойти от дел в Формуле 1 и предстоящим заседанием Всемирного совета автоспорта, на котором будет разбираться «дело McLaren».

29 апреля команде предстоит объясняться с высшим органом FIA по поводу факта предоставления стюардам Гран При Австралии недостоверной информации.

Пошли слухи, что официальный уход Денниса из Формулы 1 – это что-то вроде уступки FIA, чтобы «задобрить» федерацию накануне заседания Всемирного совета. Однако бывший глава команды настаивает, что принимал свое решение абсолютно самостоятельно, поскольку намерен возглавить производственное направление деятельности McLaren Group, планирующей в 2011-м году наладить выпуск новой модели легкового спортивного автомобиля.

«Мое решение не имеет никакого отношения к предстоящим слушаниям, - заявил Деннис на сегодняшенй встрече с прессой в Уокинге. - Я не сомневаюсь в правильности этого шага. McLaren Group должна расти.

Я хочу, чтобы в ближайшие пять лет стоимость активов McLaren удвоилась. Сейчас хорошее время для роста бизнеса, поскольку на рынке труда немало талантливых специалистов».

Когда нынешнего главу McLaren Мартина Уитмарша спросили, повлияет ли решение Денниса на вердикт Всемирного совета автоспорта, он сказал: «Думаю, вы сами должны ответить на этот вопрос. Вы можете строить домыслы, также как и я, однако, если я выскажу свою точку зрения, это будет некорректно»



Цитата:
Глава McLaren Мартин Уитмарш заверил прессу, что неприятности последних недель не отразились на отношениях команды и Льюиса Хэмилтона.

После скандала, разразившегося в Мельбурне и продолжившегося в Сепанге, появилось немало публикаций о том, что между McLaren и семьей Хэмилтонов нет и следа прежней теплоты.

Однако Уитмарш с этим не согласен.

Мартин Уитмарш: «Я не спрашивал Льюиса о его отношениях с Роном Денисом, но не думаю, что дело обстоит так, как об этом пишут газеты.

Я только что рассказал Льюису о том, что Рон больше не будет заниматься командой. Думаю, он по-своему привязан к Деннису, как и все мы. И его реакция на эту новость была именно такой, какую можно ожидать от человека, который знает Рона так давно,  как его знает Льюис».

В свою очередь Деннис на сегодняшней пресс-конференции в Уокинге подтвердил, что относится к Хэмилтону как к члену своей семьи.

«Льюис мне очень нравится, – признался бывший глава McLaren. – Однако все семьи переживают времена, когда дела идут не лучшим образом, поэтому мы должны поддерживать друг друга».

Уитмарш уверен, что у команды по-прежнему нормальные отношения со своим ведущим гонщиком: «Думаю, Льюис всегда выражал поддержку и команде, и мне лично. Надеюсь, у нас с ним хорошие отношения, и думаю, что он остается верен McLaren в ситуации, когда мы боремся за восстановление конкурентоспособности команды».


                                                                                                                  источник - http://www.f1news.ru/

Добавлено
и немного о технике:

Цитата:
Руководство "Феррари" объявило, что после решения Апелляционного суда, подтвердившего законность двухуровневых диффузоров, Скудерия постарается как можно быстрее адаптировать эту концепцию к собственному автомобилю.

- К сожалению, это решение заставляет нас вносить изменения в основные области конструкции нашего болида, - приводит слова главы "Феррари" Стефано Доменикали Auto-sport. - У нас нет другого выбора, если мы хотим иметь возможность на равных соревноваться с некоторыми другими командами с точки зрения технического регламента. Теперь мы удвоим наши усилия, чтобы вернуть нашу команду на высший уровень.

Напомним, что на первых двух этапах чемпионата мира-2009 самая титулованная команда "королевских гонок" не набрала ни одного очка.


Добавлено

Цитата:
Команда "Рено" заявила, что будет принимать решения об использовании системы рекуперации кинетической энергии (KERS) для каждой гонки отдельно.

- По ходу сезона нам еще будут встречаться трассы, на которых польза от KERS под большим вопросом, - приводит слова технического директора французской конюшни Боба Белла Auto-sport. - Поэтому мы намерены решать вопрос о целесообразности ее применения отдельно для каждого этапа. Но на трассе в Китае KERS однозначно может принести выгоду.

После гонки в Малайзии прима "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что на Сепанге, с его длинными прямыми, система KERS оказалась ему очень кстати. Особенно она помогла испанцу на старте, когда Алонсо из конца первой десятки выскочил на третье место.


Цитата:
Директор "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что команда не будет использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) на предстоящем "Гран-при Китая", сообщает Autosport.

К такому решению руководство Скудерии пришло после анализа первых двух гонок сезона, на которых болиды без KERS выглядели предпочтительнее. Обе машины "Феррари" были оборудованы системой и в Австралии, и в Малайзии, однако итальянская конюшня не набрала ни одного очка. Более того, на машине Кими Райкконена во время малайзийского этапа возникли проблемы с KERS, из-за чего финн был вынужден закончить гонку

                                                                                                    источник: sportbox.ru

-----
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа...

Всего сообщений: 1528 | Зарегистр.: 22-10-2004, 18:55 | Отправлено: 2:11 17-04-2009

Добавить сообщение (добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи):
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено
Использование IkonCode разрешено
Смайлики разрешены


Опции отправки

Добавить подпись?
Получать сообщения об ответах по e-mail?   (Выборочная подписка на темы)
Вы хотите разрешить использование смайликов в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 # ]

© 2004-2017 by refropkb.ru | Соглашение о конфиденциальности

Форум работает на скрипте Русский Ikonboard Release 4 Post Final,
основанном на Ikonboard 2.1.9 Beta, © 2001 Ikonboard.com

Рейтинг.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100